Внесение изменений предусматривается в несколько федеральных законов.
В частности, Закон «О защите прав потребителей» дополнен статьей об информации, предназначенной для публичного ознакомления потребителей, которая не является рекламой и размещается на вывесках при осуществлении торговли и обслуживания. Подчеркивается, что такая информация должна размещаться на русском языке. Продублировать ее можно на государственном языке республики или на другом языке народов России.
Допускается сообщение информации на иностранном языке, однако она обязательно должна быть продублирована на русском. Такие сообщения должны быть идентичными по содержанию, равнозначными по размещению, а также иметь одинаковые цвета, типы и размеры шрифта. На фирменные названия и товарные знаки данные положения не распространяются.
Помимо этого, изменения внесены в Закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ». Названия объектов капитального строительства, которые застройщик планирует использовать в рекламе, должны быть выполнены только с использованием кириллицы.
Объектов, которые были введены в эксплуатацию до дня вступления закона в силу, действие положений не коснется. Действовать изменения начнут с 1 марта 2026 года, делится «Парламентская газета».