Платформа обратной связи (ПОС) создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по поручению Президента России Владимира Путина. Процесс подачи обращения займет не более 5 минут, к тому же интернет-ресурс имеет ряд преимуществ, главный из которых – безопасность.
Платформа обратной связи — это инструмент взаимодействия граждан с органами власти и элемент масштабной системы «Госуслуг». Направив обращение в ведомство через ПОС, жители Астраханской области могут решить возникшие проблемы или получить консультацию в онлайн-режиме. Так поступили жители улицы Астраханская в селе Осыпной Бугор Приволжского района, которые не обнаружили крышку на колодце возле одного из домов. Специалисты профильного ведомства оперативно отреагировали на обращение местных жителей и установили на люк новую крышку.
«В социальных сетях нам поступают обращения от жителей в комментариях, пишут о волнующих вопросах и в личные сообщения. Платформа обратной связи - еще один способ рассказать о проблеме. Если у жителей Приволжского района есть вопросы, то они также могут оставить заявку, написать о своей проблеме на платформе обратной связи», - информируют жителей муниципального образования в районной администрации.
Чтобы воспользоваться всеми возможностями ПОС, а также оценить качество полученного ответа, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Оставить обращение в ПОС можно несколькими способами:
- через портал «Госуслуги»;
- нажав кнопку «Сообщить о проблеме» в «ВКонтакте»;
- через виджет «Решаем вместе» на официальном сайте учреждения;
- через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
«Процесс внедрения платформы обратной связи в социально-экономическую жизнь региона отвечает целям и задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», - отмечают в министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области.