В связи с этим «Астраханская энергосбытовая компания» активизирует свою работу по взысканию задолженности с потребителей – злостных неплательщиков.
В результате неоплаты коммунальных услуг абонентами компания недополучает деньги. Она не может направить их своим партнерам на ремонт сетевого хозяйства и объектов генерации. Страдают добросовестные потребители. При этом в условиях распространения коронавирусной инфекции многие потребители считают возможным не оплачивать коммунальные услуги. Но это заблуждение.
АЭСК готова идти навстречу людям, у которых сложилось действительно тяжелое финансовое положение, и предлагает заключать соглашения о рассрочке, с обязательным условием оплаты текущего потребления. Энергетики дают должникам время занять активную жизненную позицию в коммуникации с социальными институтами общества в вопросе оказания действенной помощи в решении своих временных материальных проблем.