

Советник директора по воспитанию организовал просмотр фильма для обучающихся 7-х классов. Ребята познакомились с короткометражным фильмом «Музыка внутри», посвящённым важным понятиям человеческой морали и духовной культуры: справедливости, искренности, милосердию и доброте. Главным героем фильма «Музыка внутри» является мальчик Елисей. Елисей родился неслышащим, но бабушка растила его как обычного мальчика: пела ему песни, читала. На соседнем балконе с Елисеем живет Олег, мальчик-инвалид, который каждое утро сидит и смотрит во двор. Это толкает Елисея на решение помочь ему, рассказать, что в мире так много прекрасного. Он записывается в волонтеры, и с помощью доброй и уверенной Софии Елисей и Олег становятся хорошими друзьями, открывают много интересного.
После просмотра фильма ребята поделились своими впечатлениями и сделали вывод, что поступок главного героя заслуживает уважения.


В Международный день инвалидов советник директора по воспитанию организовала и провела кинолекторий «Формула любви» для учеников 7-8 классов. Учащиеся окунулись в атмосферу волнующего фильма «Со дна вершины». Эта трогательная спортивная драма повествует историю талантливого юноши, чью жизнь перевернула трагическая случайность. История преодоления, сила воли и вера в собственные силы — вот главные уроки, вынесенные ребятами из этой истории. Для учащихся просмотр стал важным уроком мужества и стойкости перед лицом испытаний.


Международный день инвалидов прошел в школе в формате необычного мероприятия — организованного советником директора по воспитанию уникального тренинга «Такие как мы». Эта встреча стала мощным импульсом для осознания значимости каждого человека вне зависимости от физических особенностей и способностей. Главной целью тренинга было создание пространства, где учащиеся могли бы открыто говорить о проблемах и потребностях людей с ограниченными возможностями здоровья.
Благодаря специально разработанным заданиям, ребята смогли почувствовать важность инклюзивного подхода, проникнуться сочувствием и уважением друг к другу. Практики, включенные в программу тренинга, были направлены на раскрытие личных эмоций участников, их взглядов и отношения к людям с особыми нуждами. Были приведены примеры успешной интеграции людей с инвалидностью в различные сферы жизни, в том числе в науку, искусство и спорт.

