Изобразительная деятельность — это своеобразная форма отражения окружающей действительности. Каждый день ребенок общается с людьми.
«Естественно, в рисунках детей появляются изображения человека. На листе бумаги ребенок старается отразить мир, который его окружает. Однако самостоятельно он не может научиться изображать людей. Взрослые, такие как воспитатели и родители, должны помочь ему освоить это искусство», - делятся воспитатели.
Научившись изображать человека, ребенок учится передавать его характер, настроение и свое отношение к нему. В старшей группе детского сада детей обучают рисованию фигуры человека, акцентируя внимание на расположении частей тела и их соотношении по величине более точно, чем в предыдущих группах. Поэтому в старшей группе «Гномики» занятия по рисованию часто посвящены изображению человека, а для закрепления материала, дети создавали фигуру человечка из пряжи.
Экспериментирование в детском саду — это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной активности дошкольников. В соответствии с требованиями, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников.
По сетке занятий в подготовительной группе «Непоседы» прошло опытно-экспериментальное занятие «Листопад» с целью расширять знания о сезонных явлениях в природе, учить устанавливать причинно-следственные связи.
В подготовительной группе «Непоседы» под руководством воспитателя Жигульской Г. С., прошло занятие по окружающему миру на тему «Почва и подземные обитатели».
Были проведены опыты, благодаря которым дети узнали, что в почве присутствует воздух, содержится вода, а также она включает в свой состав перегной, песок и глину.
В подготовительной группе «Непоседы» прошло опытно-экспериментальное занятие «Листопад». Оно проведено с целью расширения знаний о сезонных явлениях в природе и обучения установлению причинно-следственных связей.