В рамках форума прошёл круглый стол «Синергетический подход в работе школьного психолога при взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса», в котором приняли участие педагоги-психологи, социальные педагоги и администрация школ района и области. На форуме педагог-психолог МКОУ «Бирюковская СОШ» Джамбулова А.Т. выступила с докладом «Психологическая поддержка ребенка как важный элемент становления личности». Она рассказала, какое влияние на жизнь ребенка оказывает эмоциональная поддержка взрослыми, как можно поддерживать ребенка, каковы возможные последствия недостатка поддержки, а также провела тренинговое упражнение «Ребенок», которое учит взрослых тому, что ребенку важно чувствовать свою нужность и значимость. Встреча была полезной и содержательной.
В рамках IV Всероссийского научно-практического форума «Современная семья-стратегический национальный приоритет» педагог-психолог МКОУ «Школа имени Махтумкули Фраги» Гульнара Джумагазиева посетила круглый стол на тему «Синергетический подход в работе школьного психолога при взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса».
Как отметили спикеры форума, один из самых важных вопросов развития мирного общества — вопрос здорового становления семьи и взращивания молодого поколения. Человек формируется как личность в первую очередь под влиянием обстановки внутри семейного очага и отношений между его членами. Эта тема всесторонне раскрывается на IV Всероссийском научно-практическом форуме «Современная семья — стратегический национальный приоритет».
В мероприятии приняли участие директора, педагоги, психологи и социальные педагоги школ района и Астраханской области. Все участники тренинга получили кладезь полезной, нужной и актуальной информации, которая поможет им в дальнейшей работе.
Встреча прошла очень динамично, обсуждались вопросы взаимодействия всех участников образовательного процесса, буллинга, неприятия родителями проблем ребёнка. В завершение круглого стола приглашенный спикер Богачева Дарья провела тренинг для педагогического состава «Я и стресс».