В МКОУ «Трехпротокская СОШ» прошла торжественная линейка посвящения в «Орлята России». Быть членом детско-юношеской организации - это значит во всем и всегда быть впереди, воспитывать в себе любовь к Родине, трудолюбие и стремление к знаниям, честность и благородство, скромность, дисциплинированность и товарищество.
»Надеемся, что сегодняшние Орлята России, новое поколение школьников достойно продолжат славные боевые и жизненные традиции наших предков, дедов и отцов», - отметили в образовательном учреждении.
Обучающиеся 9 класса МБОУ «Карагалинская СОШ» Косовцева Кристина и Косовцева Светлана (руководитель Мозина Н.В.) приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Отечество 2024» с исследовательской работой на тему: «Семейная реликвия — медаль «За отвагу».
Проект «Киноуроки в школах России» продолжается в школах Приволжского района. Обучающиеся 5-9-х классов МБОУ «Школа имени Махтумкули Фраги» посмотрели фильм «Навсегда».
Фильм «Навсегда» рассказал ребятам, что такое отвага – это качество, необходимое сегодня не только в минуту слабости, но и каждому, кто дорожит памятью о своих близких, историей своей семьи, своего народа, своей страны.
Уникальный российский проект «Киноуроки» — где каждый фильм рассказывает об одном из важнейших качеств человека, повествование органично сплетает прошлое и настоящее.
Орлята 1 «Б» класса МБОУ «Килинчинская СОШ им. Героя РФ А. Тасимова» приступили к выполнению трека «Орлёнок-доброволец». Наставник Жулдасов Тимур (ученик 10 класса) познакомил ребят с волонтёрской работой. Изготовили своими руками символ трека — «Круг Добра», составили план «Добрых дел».
«Мы хотим, чтобы Орлята с самых ранних лет привыкали к тому, что мир вокруг нас становится лучше и добрее благодаря их поступкам», - отметили в образовательном учреждении.
Лабораторная работа по физике в 8 классе «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» в МБОУ «Школа имени Махтумкули Фраги» прошла в увлекательном формате.
Цель работы: измерить напряжение на участке цепи, состоящем из двух последовательно соединенных резисторов, и сравнить его с напряжением на концах каждого резистора.
«На личном опыте, ребята убедились, что на различных участках электрической цепи напряжение разное. Уроки физики в школе всегда увлекательны и познавательны», - отметили в образовательном учреждении.