В детском саду «Ласточка» МБОУ «Карагалинская СОШ» прошёл районный семинар-практикум для воспитателей по теме «Игровые технологии в образовательном пространстве ДОУ». Открыла семинар заместитель по дошкольному образованию МБОУ «Карагалинская СОШ» Галина Тимофеева, отметив, что игровые технологии — это фундамент всего дошкольного образования. Игровые технологии включают достаточно большую группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Воспитатель Сидешева К.Ф выступила с презентацией «Игровые технологии в образовательном пространстве ДОУ». В практической части просмотрели образовательную деятельность по речевому развитию «Кошкины помощники» с применением игровой технологии в младшей группе (педагог Игнатьева О.А.). Образовательная деятельность «Путешествие в страну Математики» в средней группе показала педагог Рахметова С. М. Интегрированную образовательную деятельность в старшей группе на тему «Математический магазин» с применением игровых технологий продемонстрировала педагог Репина О.Н.
24 ноября прошло заседание районного учебно-методического объединения учителей-логопедов в форме семинара-практикума на тему «Речевое развитие ребёнка в соответствии с ФОП и ФАОП ДО и НОО» на базе структурного подразделения МБОУ «Приволжская СОШ № 1» ДШИ «Гармония». Приволжские педагоги выступили с докладами, обменялись опытом.
Региональный семинар-совещание навигаторов детства состоялся в Астраханской области. Проект «Навигаторы детства» — это большая дружная Всероссийская команда, которая ежедневно воплощает в жизнь принципы Новой философии воспитания по всей стране.
Советники директоров по воспитанию Приволжского района приняли участие в региональном семинаре-совещании специалистов навигаторов по воспитанию всего региона, а также коллег из Забайкальского края и Чувашии. Региональное семинар-совещание навигаторов детства Астраханской области стала площадкой для обмена опытом и профессионального диалога, который всегда дает возможность расширить арсенал инструментов создания воспитательных пространств и выработать подходы к актуальной событийной повестке в области.