Приволжская газета
вс, 24 нояб.
03:24
Началово
+4 °С, ясно

Приволжские дошколята отметили День грамотности и узнали о Бородинском сражении

10 сентября 2023, 10:14ОбразованиеФото: Детский сад «Матрёшка»

Тематические мероприятия организованы для малышей в детских садах Приволжского района

7 сентября в День Бородинского сражения в старшей группе «Улыбка» детского сада «Матрёшка» прошло тематическое занятие «Не даром помнит вся Россия». Дети посмотрели презентацию «Бородинское сражение». Они с большим интересом слушали занимательные истории о защитниках Отечества, познакомились с известными полководцами и главными событиями Отечественной войны 1812 года, о героизме русских солдат и простого народа. 

Далее ребята сами превратились в бравых гусаров, кавалеристов. Они скакали на лошадях, проявляя смелость, сноровку и быстроту.

Фото: Детский сад «Матрёшка»

8 сентября Международный день распространения грамотности был отмечен в подготовительной группе «Страна чудес» детского сада «Матрёшка». Прошло тематическое занятие «День грамотности.

«С детьми познакомились с историей появления школ и условиями доступного образования в разных странах. Ведь грамотность - это первая ступенька, которая ведёт к знаниям. Донесли до воспитанников, что без грамотности не станешь врачом, строителем и не освоишь никакую профессию», — отметили воспитатели.
Фото: Детский сад «Матрёшка»

Педагогическая деятельность современного детского сада ориентирована на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах и проблемах каждого ребенка. С помощью мониторинга педагогами проводится оценка индивидуального развития детей.

В начале года, с 1 по 15 сентября, в ДОУ села Бирюковка проводится диагностика педагогического процесса во всех дошкольных группах.

Фото: МБОУ «Бирюковская СОШ»

Задачи мониторинга состоит в определении уровня усвоения детьми программного материала по образовательным областям, уровня усвоения программного материала по группе в целом. Кроме того, ставилась задача оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом и построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

Фото: МБОУ «Бирюковская СОШ»