Каждый год в начале и конце учебного года в Бирюковском детском саду проводится мониторинг индивидуального развития каждого ребёнка в каждой возрастной группе детского сада. Педагогическая деятельность современного детского сада ориентирована на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах и проблемах каждого ребенка.
С помощью мониторинга педагогами проводится оценка индивидуального развития детей. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач: познавательного развития, речевого развития, художественно-эстетического развития, социально-коммуникативного развития, физического развития.
«Вот уже вторую неделю воспитатели детского сада проводят мониторинг детского развития за год, чтобы оценить динамику достижения воспитанников», - отметили в дошкольном учреждении.