Современные подходы к организации образовательного процесса требуют пересмотра традиционных технологий, которые не являются эффективными в достижении цели социальной успешности дошкольников на следующей ступени образования.
Важнейшим условием развития дошкольника является умелое включение его в непосредственную образовательную деятельность (НОД ), которая строится на адекватных формах работы с детьми и индивидуальном подходе.
Для дошколят прошла встреча по теме «Царица-водица». Её целью стало развитие познавательной активности в процессе детского экспериментирования.
«Перед нами стояло несколько задач: закрепить знания детей о свойствах воды, о её значении в жизни человека, обучить детей навыкам проведения лабораторных опытов. А также воспитать интерес детей к экспериментальной деятельности и бережному отношению к воде как к основному природном ресурсу», - рассказала воспитатель детского сада.
Дети познакомились с круговоротом воды в природе. Маленький ребёнок-исследователь от рождения, он стремится познать окружающий мир всеми возможными, доступными ему способами: увидеть, услышать, попробовать на вкус и так далее. Очень важно поддержать малыша, грамотно указать путь к постижению нового и неизведанного.
НОД интегрированного характера способствуют формированию у детей целостной картины мира, так как предмет или явление рассматривается с нескольких сторон: теоретической, практической, прикладной.