ЮИДовцы школьного отряда «Дорожный патруль» МКОУ «Яксатовская СОШ» вместе со старшим инспектором ДПС группы ДПС Госавтоинспекции ОМВД России по Приволжскому району, старшим лейтенантом полиции Мухановым А. К. и инспектором ДПС, младшим лейтенантом полиции Хабибулиным Д. Р., провели беседы с обучающимися 5-8 классов.
«Зима — время непростое как для пешеходов, так и для водителей. Очень важно соблюдать взаимоуважение», - отметили инспекторы в беседе с детьми.
Ребятам рассказали, что светоотражающие элементы — важная часть для каждого ребёнка и взрослого человека в тёмное время суток. Светоотражатель должен быть прикреплён на верхнюю одежду или рюкзак, это могут быть элементы одежды, брелоки и т. д.
5 февраля в Доме культуры п. Ассадулаево, прошел информационный час «Тонкий лед». Во время нашей встречи, мы выяснили, что вода в зимне-весенний период может быть как другом человеку, так и врагом. Поговорили о том, какие беды с приходом весны могут подстерегать детей и взрослых на различных водоемах, и какие правила надо знать, чтобы избежать опасности. Чтобы закрепить, полученную информацию — поиграли в игры. Раздали памятки «Берегись тонкого льда!», в которых изложены правила безопасного поведения на льду.
На Ремесленном подворье с. Евпраксино была проведена викторина для детей «Я и светофор». В ходе мероприятия ребята познакомились с основными правилами дорожного движения, узнали, когда появился первый светофор и кем изобретен, какие виды этих оптических устройств существуют в мире, отвечали на вопросы «дорожной» викторины и разгадывали загадки о видах транспорта. В результате мероприятия участники усвоили правила безопасного поведения на дорогах и научились ориентироваться в дорожных ситуациях.
6 февраля на базе МКОУ «СОШ им. А. Джанибекова с. Растопуловка» была проведена учебная тренировка по действиям при получении информации о возможной атаке БПЛА с сотрудниками, учителями и учащимися, находящимися в образовательном учреждении. Цель тренировки — повышение уровня безопасности образовательного учреждения в повседневной жизни, развитие способности анализировать ситуацию, принимать безопасные решения по сохранению жизни и здоровья обучающихся и воспитанников.